Главная страница
Продукция
Дорожное движение
Светофоры
Пешеходно-информационные
Подключение

Пешеходный 2-1МИ

 

 Подключение светофоров к контроллеру


Для подключения светофоров к дорожному контроллеру, на задней стороне светофора под защитной крышкой установлен 1 или 2 разъема WAGO WINSTA MIDI. 2-й разъем устанавливается только для светофоров с функцией ТВП. Основной разъем может иметь 3 или 5 выводов в зависимости от наличия желтого кольца на ПМ. Распиновка разъемов для светофоров ПМ приведена ниже:

Светофор ПМИ, являясь интеллектуальным устройством, способен самостоятельно определять длительность включенных сигналов за 2-3 цикла работы светофора, а также подстраиваться под изменяющиеся времена включения «зеленого» и «красного» сигналов при смене их длительностей в процессе работы.


Дополнительно к этому, в светофор встроен ряд защит и опций, расширяющих функциональные и эксплуатационные характеристики для повышения безопасности дорожного движения, как то:

  • Блокировка включения светофора при пониженном управляющем напряжении, а также при обрыве общего провода;
  • Подавление наводок на силовые кабели, возникающих при большом удалении светофора от контроллера;
  • Автоматическая блокировка одновременного включения «красного» и «зеленого» сигналов при попадании внешнего напряжения на один из входных каналов связи, пробое симистора или неправильном подключении при монтаже светофорного объекта. В этом режиме светофор переходит в режим «красного мигания», информируя о неработоспособности светофора, с целью повышения  внимания участников дорожного движения, а также информирует персонал эксплуатирующей организации о наличии неисправности;
  • Светофор содержит стабилизированный источник питания светодиодов, исключающий выход из строя светодиодов при бросках напряжения питания, тем самым обеспечивая долговечность и надежность работы светофора.
  • В светофоре реализована опция адаптивности (автоматического изменения яркости свечения светофоров в темное время суток, для исключения ослепления водителей и пешеходов).

 

Пешеходные светофоры состоят из 2-х «секций» с красным и зеленым силуэтом пешеходов, совмещенных с 2-х знаковыми семисегментными индикаторами противоположных цветов. В секции с зеленым силуэтом расположен красный индикатор, включаемый одновременно с красным силуэтом, для отсчета времени оставшегося до окончания действия красного сигнала. В секции с красным силуэтом расположен зеленый индикатор, включаемы одновременно с зеленым силуэтом, для отсчета времени оставшегося до окончания действия зеленого сигнала (время отображается с учетом длительности зеленого мигания). 


При первом включении светофор работает как обычный светофор без отображения времени оставшегося до окончания действия сигналов. В процессе работы микропроцессор, встроенный в светофор подсчитывает длительности управляющих сигналов, поступающих от дорожного контроллера. Если в 2-х соседних циклах работы светофора микропроцессор определяет одинаковые длительности зеленых сигналов, а также красных сигналов, то начиная со следующего цикла, на светофоре включаются таймеры, отсчитывающие подсчитанные микропроцессором времена.


В дальнейшей работе микропроцессор продолжает подсчитывать времена управляющих сигналов и сравнивать их с ранее подсчитанными длительностями. В случае, когда длительность сигнала изменяется более чем на 1 секунду за цикл, микропроцессор выключает таймеры до того момента, пока за 2 соседних цикла работы светофора не будут опять определены одинаковые длительности сигналов. После чего таймеры опять включаются, отображая новые длительности сигналов.


Для функционирования на перекрестках, где отсутствует постоянная цикличность переключения светофора, например оборудованных вызывными кнопками (ТВП), применяются пешеходные информационные светофоры с функцией ТВП. Причем, светофоры могут применяться, как для вызываемых пешеходных направлений (при вызове переключаемые на зеленый сигнал), так и прерываемых пешеходных направлений (при вызове переключаемые на красный сигнал). Такие светофоры обладают дополнительными 2-мя входами управляющих сигналов от контроллера: «ТВП» и «СИНХРО». Это специализированные сигналы, которые должны быть запрограммированы в дорожном контроллере, распределены на силовых каналах модулей управления лампами (МУЛ) и с помощью силовых кабелей, подключены к соответствующим входам «ТВП» и «СИНХРО» на пешеходном модифицированном  светофоре с функцией ТВП.

Благодаря сигналу «СИНХРО» на светофорах с функцией ТВП, микропроцессор способен определить длительности сигналов даже при отсутствии переключения светофора. Для этого, аналогично простому модифицированному информационному  светофору за 2-3 цикла светофор «обучается», подсчитывая длительности сигналов без фактической их смены. Сигналом о том, что светофор, применяемый для вызываемого пешеходного направления, «обучился» служит появление 2-х красных прочерков во время горения красного силуэта, которые свидетельствуют о том, что светофор готов включать таймеры оставшегося времени при получении 2-го управляющего сигнала – «ТВП». Светофоры, применяемые как прерывающие пешеходное направление, не обладают какими-либо дополнительными сигналами, свидетельствующими об окончании «обучения, за исключением включения таймера оставшегося до переключения времени при получении 2-го управляющего сигнала – «ТВП».


Сигнал «ТВП» служит для уведомления микропроцессора светофора о том, что пешеходом нажата вызывная кнопка и скоро произойдет смена сигнала. Для вызываемых направлений, при поступлении этого сигнала на светофоре включается «бегущая красная змейка» по сегментам таймера, если к этому моменту светофор «обучился», то по истечении 2-3 секунд змейка сменяется отсчетом на таймере временем до окончания красного сигнала. Если же к моменту поступления сигнала «ТВП» от контроллера, светофор не «обучился», то «бегущая змейка» остается на светофоре до окончания действия красного сигнала. Для прерываемых направлений, при поступлении этого сигнала на светофоре (после обучения) включается таймер времени оставшегося до окончания зеленого сигнала. Если же к моменту поступления сигнала «ТВП» от контроллера, светофор не «обучился», то на таких светофорах отсутствуют какие-либо внешние признаки поступления сигнала «ТВП».

Авторизация

Телефон/факс:  +375 (17) 399-79-08
E-mail: info@cbst.by